CMWP Uzbekistan выступила консультантом сделки.
На 233 м² ТРЦ Scopus Mall будут представлены модные коллекции спортивной одежды, обуви и аксессуаров, выполненные по современным технологиях и дизайну Li-Ning.
Задачей бренда является расширение присутствия в Узбекистане. Это будет 13-ый магазин в Республике, открывший свои двери.
Консультантом сделки аренды выступила команда Retail & Life style CMWP Uzbekistan под руководством Лилии Еременко.
Перед командой CMWP стоит задача поиска и выбора арендаторов, соответствующих концепции Scopus Mall с целью создания в ближайшей перспективе разнообразного и качественного пула представленных брендов-арендаторов [tenant mix].
Сбалансированный tenant mix – залог устойчивости и процветания бизнеса обеих сторон – как арендодателя, так и арендатора, и что не менее важно – удовольствие от шоппинга и удовлетворение разнообразных потребностей покупателя.
Хочется отметить особенность и важность данной сделки.
Важность сделки для рынка в формировании понимания игроками и привычки обращаться к консультанту за помощью в решении профессиональных вопросов.
Благодаря факторам, перечисленным выше, профессиональному участию команды CMWP и слаженной работе девелопера и консультанта-брокера заключение сделки произошло в кратчайшие сроки (менее месяца), что по-прежнему остается редким фактом в брокерской практике Узбекистана.