Собственникам

1. Анализ рынков недвижимости: Гостиницы, Офисы, Ритейл, Жилье, Склады

2. Маркетинговый анализ территории 

- Анализ локации Проекта (расположение и ближайшее окружение) и городской среды; 

  • Качественый и количественный анализ потенциальных источников спроса с прогнозом на 3-5 лет;
  • Построение модели зон охвата Проекта с учетом автомобильного и пешеходного трафика;
  • Исследование конкурентного окружения в зоне охвата Проекта и оценка уровня конкуренции (гостиницы, ритейл, бизнес-центры)

- Определение ключевых направлений комплексного развития, позволяющих определить наиболее выгодную рыночную нишу с учетом окружения и целевой аудитории; 

- Формирование выводов и рекомендаций в отношении емкости рынка, необходимых в Проекте направлений бизнеса и усиления конкурентных позиций торговой и сервисной составляющей; 

- Сформировать гипотезы застройки как предварительное задание для архитекторов.

3. Блок Urban Design - Генерального плана с учетом размещения жилой застройки, гостиницы, БЦ и общественных зон;

- Использование результатов анализа:

  • После анализа локации и конкурентной среды мы определяем оптимальные участки для жилой, коммерческой и общественной застройки.
  • Учитываются прогнозы спроса и рекомендации по бизнес-направлениям, чтобы наиболее эффективно распределить функции на территории.

- Функциональное зонирование:

  • Определение зон для жилой застройки, гостиницы, бизнес-центра и общественных пространств на основе анализа целевой аудитории и трафика.
  • Создание интегрированных зон общего пользования для привлечения разных типов пользователей.

- Интеграция общественных зон и рекреации:

  • Планирование общественных и зеленых зон, исходя из выявленных потребностей целевой аудитории.
  • Учет конкурентных преимуществ для создания уникальных предложений в плане отдыха и сервиса.

- Архитектурное планирование:

  • На основе гипотез застройки формируются архитектурные решения, которые поддерживают конкурентные позиции проекта.
  • Генплан направлен на создание баланса между застройкой и зелеными зонами, обеспечивая комфорт и функциональность.

4. Разработка концепций и планировок по сегментам 

- Сформировать концепции каждого помещения по сегментов

  • Определить потенциальных арендаторов (офисы, ритейл, склады), включая операторов гостиниц и портрет покупателя жилой недвижимости 
  • Определить функциональное зонирование, требования к размещению арендаторов и номерному фонду, сопутствующей инфраструктуре и местам общего пользования; 
  • Подготовить уточненные технико-экономические показатели по каждому лоту, объекту с указанной специализацией; 
  • Определить связность запланированных функций и подготовить схемы потоков внутри территории; 
  • Определить стратегию реализации помещений для каждого формата (продажа, сдача в аренду), срок реализации; 

- Сформировать планировочные схемы по сегментам: 

  • Планировочные схемы паркинга наземного и подземного; 
  • Планировочные схемы с функциональным зонированием; 
  • Планировочные схемы типовых этажей по сегментам; 
  • Схемы разрезов с высотными отметками по уровням;
    5. Предброкеридж

- Провести предброкеридж с учетом операторов, действующих на рынке Выявить заинтересованность в размещении в данной локации, формат размещения в данной локации.

- По итогам предброкериджа откорректировать концепцию, технические параметры помещений и стратегию реализации.

6. Финансово-экономическое обоснование проекта 

- Построение финансовых моделей (DCF) по территории и каждому сегменту отдельно.

Команда
img
Алексей Летуновский
Руководитель проектного консалтинга и управления данными
Alexey.Letunovskiy@cmwp.uz +998 94 777 01 68
Что получает клиент:
Best Use
img
Best Use

АНАЛИЗ ЛОКАЦИИ ПРОЕКТА. ПЕШЕХОДНАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ ЗОНА ОХВАТА 

• ЗОНЫ ОХВАТА И ЗОНЫ ДОСТУПНОСТИ 

• БУДУЩИЕ ЖИЛЫЕ КОМПЛЕКСЫ 

• ОЦЕНКА ПЕШЕХОДНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАФИКА (АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ) 

• АНАЛИЗ СТРИТ-РИТЕЙЛА 

НЕДВИЖИМОСТЬ 

• КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И СТРУКТУРА АРЕНДАТОРОВ 

• ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 

• ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 

• ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 

• ГОСТИНИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 

• АНАЛИЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА 

ВЫВОДЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО БЛОКА 

• ТЭПЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ 

• АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ 

• КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ 

ПРОЕКТ 

• МАСТЕРПЛАН 

• ВИЗУАЛИЗАЦИЯ